Развитие потенциала гражданского образования школьников проект
|
|
|
|
Система
воспитательной работы Гимназии |
|
|
|
|
Воспитательную
работу в Гимназии курирует Ольга Валерьевна
Петрова, заместитель директора по
воспитательной работе |
|
Воспитательная
работа организована по следующим
направлениям: |
|
|
|
|
-
«Здоровье» - формирование культуры
сохранения и укрепления
собственного здоровья;
ознакомление с опытом и традициями
предыдущих поколений по сохранению
здоровья; создание условий для
осознания обучающимися значимости
физического и психического
здоровья для будущего
самоутверждения, успешности в
карьере и личной жизни.
|
|
|
|
|
-
«Учение» - определение
круга реальных возможностей и
интересов ребенка, его ближайшей
зоны развития, создание условий для
интеллектуального развития и
совершенствования, формирование
культуры интеллектуально-познавательной
деятельности.
|
|
|
|
|
-
«Образ жизни» - создание
условий для
формирования культуры
миропонимания, осознания ценности
своего существования и ценности
существования других людей,
понимания исторического прошлого и
будущего, своей роли в нём. Активно работает Совет гимназистов
«Лидер», где формируются лидерские качества, умение принимать
решения и нести за них ответственность. Формирование у обучающихся
правовой культуры, свободного и
ответственного самоопределения в
сфере правовых отношений с
обществом, гуманистического
мировоззрения. Развитие
способности к осознанию своих прав
и прав другого человека, к
нравственному
самосовершенствованию, развитию
гражданского самосознания.
|
|
|
|
|
|
|
|
-
«Общение» - создание условий для
овладения знаниями, умениями и
навыками социального общения;
формирование культуры общения в
рамках различных социальных ролей
человека; ознакомление с традициями
и обычаями общения различных
поколений, с правилами делового
общения;создание условий для проявления и
развития творческих способностей,
инициативы и самостоятельности,
ответственности, искренности и
открытости в реальных жизненных
ситуациях; формирование
способности адекватно оценивать
свои результаты и быть справедливым
к чужим достижениям.
|
|
|
|