Развитие
образовательного учреждения как
инновационного невозможно без
психологического сопровождения
воспитательно-образовательного
процесса. В гимназии работает
педагог-психолог .
Психологической службой гимназии
реализуется ряд программ, которые
помогают в сохранении психического
здоровья обучающихся и педагогов.
- Программа психологического
сопровождения обучающихся 1, 5, 10
классов, в период адаптации к новой
ступени обучения
- Программа сопровождения одаренных и
талантливых обучающихся гимназии, в
рамках которой реализует свою работу
исследовательская лаборатория
педагогов «Формы и методы работы с
одаренными детьми»
- Программа по формированию
профильных классов с учетом
индивидуальных особенностей
обучающихся.
Приоритетными направлениями
психологического сопровождения
являются психологический консалтинг
педагогов и сопровождение
воспитательного процесса, а также
различные формы групповой и
индивидуальной работы с обучающимися
разных возрастных категорий.
Обучаясь на курсах повышения
квалификации, городских и областных
семинарах, руководствуясь
методическими рекомендациями
кандидата психологических наук Л.Г. Субботиной,
психологи гимназии
становятся верными наставниками
учителей, обучающихся, родителей |