Исследовательские лаборатории
|
Юные исследователи
Современное общество требует от человека творческого подхода к решению проблем. И уже с начальной школы учителя привлекают обучающихся к исследовательской и проектной деятельности как к одному из способов развития творческих способностей обучающихся, одному из факторов оптимизации процесса саморазвития и общественно ценной самореализации личности.
Проектная и исследовательская деятельность вызывает большой интерес у обучающихся. Осуществление этой деятельности позволяет ставить серьезные проблемные вопросы, исследовательские задачи, а детская тяга «к тайнам» превращает детей в «исследователя». Успех выполнения таких задач формирует «интеллектуальную» радость, положительные эмоции.
В основу проектов и исследования детей положен блок гуманитарных и естественных дисциплин. Объединенные вместе эти дисциплины способствуют выработке определенного типа мировоззрения, субъективного восприятия и осмысления нетрадиционного материала и предполагают большую свободу в творческом самовыражении.
Обучающиеся выбирают для исследования проблемы самых разнообразных сфер жизни, выступают с докладами в школьных, городских и региональных конференциях и получают дипломы победителей и призеров.
Гимназическая научно-практическая конференция «День науки» - 2011 еще раз доказала, что самые интересные работы были именно в секциях «Юниор I», «Юниор –II», где со своими изысканиями выступали ученики 1-х -3-х классов.
|