Сайт администрации г. Юрги

    

Муниципальное образовательное учреждение

ГИМНАЗИЯ ГОРОДА ЮРГИ

Информационная справка
Руководство и управление
Об учителях
О гимназистах
Методическая служба
Воспитательная работа
Психологическая служба
Конференции
Связь с ВУЗами
Исследовательские лаборатории
Информация для выпускников
Новости гимназии
Дистанционное образование
ФГОС
Блоги

Web master
Письмо редактору

 
HotLog

    

На главную

Будущее гимназии

Пинаев Виталя Скрипникова Юлия Соколова Елизавета
Рецензия на творческий проект
“Сказочное путешествие в страну Здоровья”

Авторы: Ю. Скрипникова, Е.Соколова, В.Пинаев,
обучающиеся 4а класса, гимназии г. Юрги


     В рамках здоровьесберегающих технологий, которые являются приоритетом в современном образовании, был создан творческий проект.
     Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.
     Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Ведь здоров будешь, все добудешь!
     В данной работе представлен материал, способствующий популяризации здорового образа жизни.
     Работа содержит иллюстрированный и стихотворный материал, авторами которого являются сами обучающиеся.
      В результате работы делаются выводы о том, что необходимо ценить, беречь и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни, а именно:
• заниматься спортом;
• соблюдать гигиенические правила;
• делать зарядку;
• закаляться;
• дышать свежим воздухом;
• правильно питаться.
     Данная работа может быть интересна обучающимся, педагогам для проведения внеклассных мероприятий по здоровому образу жизни, как дополнительный материал к урокам и классным часам.

Руководитель: В.И.Кабышева,
учитель начальных классов

Карасев Николай, ученик 3 класса МОУ «Гимназия города Юрги».
      Три года является членом кружка «Исследовательская работа в начальных классах» в гимназии и два года работает по теме «Режим дня как фактор успеваемости младшего школьника» (руководитель: Синицина М. С. – почетный работник общего образования Российской Федерации).       В своей работе автор рассказывает о том, как успеваемость ученика связана с соблюдением им режима дня и какие можно дать рекомендации ребятам, чтобы повысить успеваемость, рационально используя свое время.
      В приложении в данной работе представлены таблицы, диаграммы, анкеты, в которых автор излагает все свои выводы.
     Данная работа может быть адресована обучающимся начальных классов для использования на ученических конференциях, а также рекомендована родителям и учителям.
      На сегодняшний момент работа еще не закончена, исследования еще будут продолжены дальше в следующем учебном году.
      В этом году, Карасев Николай, стал победителем I Регионального тура Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», проходившего в г. Белово, Кемеровской области.
      В настоящий момент работа Николая отправлена для участия в IY Российском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» в г. Москву.

Чай пить, здоровым быть. Шкварук Юлия, 8 лет.
     Краткое описание работы:
     Чай – это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. Как и хлеб, чай прочно вошел в жизнь многих народов мира. Меня заинтересовала эта тема, и я решила более подробно узнать про чай.
Цель исследования: выявление роли чая в жизни человека.
     Задачи: познакомить о том, как появился чай на Руси, как правильно его заваривать, рассказывать о целебных свойствах чая, дать полезные советы.
Объект исследования: чай
Предмет исследования: роль чая в жизни человека.
     Методы исследования: анкетирование, опрос, изучение справочной литературы.
      В ходе изучения литературы я узнала, каким был путь китайского чая к русскому столу, что сбор чайного листа длится семь месяцев, как правильно его заваривать, чтобы не потерять вкусовые качества чая и с чем лучше пить чай, не заглушая его аромат. Я выяснила, что чай обладает множеством полезных свойств: укрепляет иммунитет, усиливает сопротивляемость организма, снимает головную боль, устраняет расстройства желудка. Особенно хорошо утоляет жажду и быстрее восстанавливает силы. Чай с молоком питателен, легко усваивается организмом. Его издавна используют как лечебное и укрепляющее средство при простудах. С древних времен известно влияние чая на нервную систему человека. Под действием чая увеличивается приток кислорода к клеткам мозга, усиливается его деятельность, улучшает дыхание.
      При воспалении глаза промывают охлажденным крепко заваренным чаем.
      Чай – поистине волшебный продукт. Это не только полезный и приятный напиток, но и очень широко применяется в разных, часто неожиданных целях. Например, смесь чая с хной придает волосам золотисто-коричневый цвет, к тому же он укрепляет корни волос.
      Чай поглощает запах рыбы.
      Спитая чайная заварка может оказаться полезной садоводу. Такой раствор губительно действует на клеща, который живет на ветках смородины. Многие садоводы закладывают чай под любимые кусты, потому что он является хорошим удобрением.
      После проведения опроса земляков и одноклассников, я узнала , что большой популярностью пользуются зеленые чаи «Липтон», «Гринфилд» и «Ахмад».
      Я надеюсь, что после знакомства с моей работой, ребята будут правильно заваривать чай, им пригодятся полезные советы в жизни. Моя работа представляет практическую значимость: можно использовать в качестве справочной литературы, как дополнительный материал к урокам и классным часам.

Дата « 14 » марта 2008 г.
Михалутина С.М.

    
© 2006 г.

На главную

Hosted by uCoz